Марина Алексеева — HR Trends

0
(0)

Марина Алексеева — HR-директор лаборатории Касперского рассказывала об HR трендах. Коротко изложу суть доклада.

Всё меняется. И меняется с космической скорость. Старые подходы не работают, потому что изменились люди, изменилось целое поколение. Отсюда следует первый тренд:

Новые таланты: реальная экспертиза гораздо важнее старых стереотипов.

Это о том, что нужно искать новые подходы в обыденных вещах. Старое устаревает с космической скоростью и уже не подходит организациям.

В докладе Марины я впервые услышал о теории поколений X, Y, Z. Поколение X — это люди, родившиеся до 1980 года, поколение Y — люди, родившиеся с 1980 по 1995 год, поколение Z — рожденные с 1995 по 2010 год. Компания Google, например, это компания поколения Y. Игрики — люди, которые любят комфорт и уют, поэтому им создаются соответствующие условия для работы.

Зэты — цифровое поколение. Еще их называют поколением фейсбука. Для этих ребят очень важно:

  • чтобы их работа меняла мир вокруг.
  • превратить хобби в полноценную работу на фул-тайм.
  • иметь крутой продукт вместо крутого опыта.
  • иметь дух предпринимательства.

Из первого тренда следует второй тренд:

Вместо того, чтобы переделывать людей, HR сфокусировался на том, чтобы переделать рабочую среду: новые рабочие структуры и дизайн-мышление.

Марина рассказала замечательные пример про сотрудника лаборатории. Изначально он пришел на позиции специалиста. И был самым обычным специалистом — не звездой и не плохишом, обычным середнячком. Но потом у них освободилась вакансия тренера по йоге, и он каким-то образом стал вести йогу в спорт-зале. И тут он расцвёл. Поэтому очень важно менять среду, а не людей, чтобы они раскрывались.

Был еще третий тренд, но рука на телефоне дрогнула, а запись в блокноте я не сделал. Поэтому сохраним интригу — он останется загадкой.

Вы спросите, какое поколение следующее?

Ответ — Alfa!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Индекс лояльности клиентов

Пожалуйста, оцените по шкале от 0 до 10 вероятность, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?

Baши пpeдлoжeния пo улучшeнию кaчecтвa нaшeй paбoтыЧто нам нужно улучшить в нашей работе, чтобы вы могли оценить нас 10?
Извините! Вы уже проходили голосование. Если вы забыли дополнить свой отзыв, напишите нам через обратную связь.

Задайте мне вопрос

Спросите меня, если не нашли ответ на сайте

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хорошо