Fit for purpose

Fit for purpose (или fitness for purpose) – соответствие цели.

Если мы используем сервисную парадигму, нам нужно понимать, какая цель у каждого сервиса, для чего нужен? Понимая назначение сервиса, мы можем составить список критериев к качеству этого сервиса. Добиваясь соответствия сервиса данному списку, мы осуществляем процесс соответствия сервиса его цели.

Пример:

Такси – это сервис перевозок. Назначение сервиса – перевести клиента из точки А в точку Б (это purpose) с соответствующим уровнем качества. Критерии качества: чистый автомобиль, подача в срок, подача точно к месту, наличие детского кресла (это fitness cryteria). Если наше такси обладает всеми перечисленными критериями, мы говорим о соответствии сервиса цели.

« Back to Glossary Index

Индекс лояльности клиентов

Пожалуйста, оцените по шкале от 0 до 10 вероятность, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?

Baши пpeдлoжeния пo улучшeнию кaчecтвa нaшeй paбoтыЧто нам нужно улучшить в нашей работе, чтобы вы могли оценить нас 10?
Извините! Вы уже проходили голосование. Если вы забыли дополнить свой отзыв, напишите нам через обратную связь.

Задайте мне вопрос

Спросите меня, если не нашли ответ на сайте

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хорошо