Сервисная парадигма

Сервисная парадигма смотрит на мир, как на экосистему сервисов. Всё, что нас окружает в таком мире, является сервисом. Люди, проекты, продукты – всё это сервисы. В таком мире нет организационной структуры, она просто не нужна. Мы смотрим на организацию, как на сервис для клиентов, и набор отделов нам не так важен, как набор стадий, через которые проходит запрос клиента на удовлетворение.

« Back to Glossary Index

Индекс лояльности клиентов

Пожалуйста, оцените по шкале от 0 до 10 вероятность, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?

Baши пpeдлoжeния пo улучшeнию кaчecтвa нaшeй paбoтыЧто нам нужно улучшить в нашей работе, чтобы вы могли оценить нас 10?
Извините! Вы уже проходили голосование. Если вы забыли дополнить свой отзыв, напишите нам через обратную связь.

Задайте мне вопрос

Спросите меня, если не нашли ответ на сайте

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хорошо