fbpx

Тренинг Kanban Management Professional (KMP II)

Когда:
23.05.2020 @ 10:00 – 24.05.2020 @ 18:00
2020-05-23T10:00:00+03:00
2020-05-24T18:00:00+03:00
Где:
Место уточняется
г. Москва
Стоимость:
49500
Контакт:
Игорь Филипьев
+7 (965) 445-62-97

Тренинг для тех, кто уже использует Канбан-метод и хочет получить максимум преимуществ на большом масштабе. Тренинг сертифицирован Канбан Университетом и проводится аккредитованным Канбан-тренером.

Этот тренинг для вас, если:

  • вы линейный менеджер, менеджер проектов и продуктов, скрам-мастер, руководитель структурных подразделений, менеджер высшего звена, внутренний коуч и консультант по улучшениям;

  • у вас есть опыт создания и внедрения Канбан-систем в компании;
  • вы хотите наращивать преимущества и улучшения, уже полученные от внедрения Канбан-систем;
  • хотите эффективно применять Канбан-метод в компании с множеством взаимосвязанных сервисов – Канбан-систем;
  • хотите получить сертификацию Kanban Management Professional (KMP), знания и навыки на финальном этапе обучения.

Программа тренинга

  • Почему эволюционные улучшения больше подходят вашей компании, чем строго контролируемые изменения.
  • Как определить эмоциональные и рациональные источники сопротивления изменениям и работать с ними.
  • Почему прото-Канбан системы не являются “неправильным способом внедрения Канбан-метода”, а представляют собой эволюцию, от которой компании получают реальные преимущества.
  • Известная история внедрения Канбан-метода на уровне всего предприятия.
  • Как осознанно давать обязательства, важные для бизнеса.
  • Более глубокие определения Канбан-метода и их интерпретация, в соответствии с контекстом.
  • Ваша организация как сеть сервисов, которые можно совместно улучшать.
  • Применение Канбан-метода вне ИТ.
  • Рекомендации по применению STATIK (системный подход к внедрению Канбан метода) продвинутого уровня.
  • Ключевые подходы к масштабированию Канбан-метода.
  • Понятие о upstream и delivery Kanban и соответствующие роли менеджеров.
  • Применение Канбан-каденций, относящихся к поставке сервисов, в частности, собрание по пополнению (replenishment meeting), многоуровневые standup собрания и собрание по планированию поставки.
  • Метрика времени поставки сервиса и ее вероятностная природа.
  • Как организовать service delivery review (SDR, СДР) и ops review (опс-ревью) обзор операционной деятельности.
  • Определение, управление, устранение источников задержки и уменьшение их негативных последствий.
  • Управление зависимостями между сервисами.
  • Источники вариативности ваших процессов.
  • Проведение собраний по управлению рисками.
  • Работа с узкими местами в случае высокой вариативности, характерной для творческой работы.
  • Применение экономических моделей для поиска потерь.

После прохождения тренинга вы получите:

  • более глубокое объяснение Канбан-практик, позволяющее поддерживать эволюционное развитие;
  • опыт внедрения системы вытягивания на уровне всей компании;
  • петли обратной связи (feedback loops) в организации, реализованные при помощи

Канбан-каденций;

  • четыре “техники улучшений” – ключевые модели для нахождения и подтверждения/валидации улучшений в организации.

Тренер

Филипьев Игорь Николаевич, аккредитованный тренер по Канбану от Kanban University. Имеет большой опыт проведения открытых и корпоративных тренингов по Канбану.

Работал в качестве Канбан-тренера и консультанта с компаниями: Альфа-Банк, Хоум Кредит Банк, Росбанк, Почта-Банк, Anna.Money, HeadHunter, Альфа-Страхование (ОМС), Северсталь, УБРиР, Yandex и другие.

Добавить комментарий