Кейс применения Канбана в команде разработки ядра платформы

0
(0)

Задача

За три месяца (с апреля по июль 2020) сократить вдвое время выполнения в команде разработки ядра платформы персонализации услуг клиентов компании.

Цель: более быстрый вывод на клиентов новых рекомендаций и персонализированных услуг во всех каналах с целью повышения среднего чека по доп. услугам компании (места повышенного комфорта, ожидание в бизнес-зале, провоз питомцев и т.д.). 

Механика решения:

  • Провел интервью с руководителем команды (владельцем продукта), собрал список неудовлетворенностей текущими результатами и метриками поставки.
  • Провел аудит процессов (проведение встреч, визуализация потока работ, отношения между стейк-холдерами и руководителем команды), оценил текущие метрики поставки команды (время выполнения и пропускная способность пользовательских историй и технических задач).
  • Через Владельца продукта убедил Бизнес-заказчика разделить зоны ответственности в продукте и оставить одного ответственного, вместо двух (второй Владелец продукта стал работать на уровень выше и отвечать за весь стрим Персонализации). 
  • Убедил руководителя разделить визуализацию общего потока задач команды ядра на два отдельных потока и снимать метрики с каждой команды (сервис рекомендаций на основе машинного обучения и хранилище клиентских данных) отдельно.
  • Убедил руководителя команды ограничить количество незавершенных задач, над которыми работают команды с целью сокращения времени выполнения.
  • Объяснил руководителю ценность анализа времени выполнения и пропускной способности по типовым рабочим элементам (пользовательской истории, технической задачи и дефекта) и убедил оценивать результативность по этим показателям.
  • Убедил руководителя оценивать время выполнения по пользовательским историям на всём пути поставки ценности, а не только до границ команды.
  • Научил руководителя оценивать пропускную способностью команд с целью давать корректные обещания перед заказчиками и расставлять приоритеты между тем, что команда может сделать, и тем, до чего никогда не дойдут руки.

Результат:

  • Руководитель команды впервые за всё время получил корректные данные о времени выполнения и пропускной способности команд по новым рекомендациям для клиентов.
  • Время выполнения пользовательских историй ядра платформы сократилось с восьми недель до четырех, технических задач с девяти недель до двух (вероятность 65%).
  • Руководитель команды смог полностью отказаться от оценки работы в условных единицах (story points) для планирования поставки и перешел прогноз поставки по SLA (для пользовательских историй – 4 недели с вероятностью 65%, для технических задач – 2 недели с вероятностью 65%).

Продажи доп. услуг за первое полугодие 2020 повысились на 7 млн. руб.:  

  • E-mail и push: +13% к чеку EMD, до 1 млн. руб. в мес.
  • Сайт (Главная): +21% к чеку EMD, до 0,6 млн. руб. в мес.
  • Чат: +12% к чеку EMD, до 0,4 млн. руб. в мес.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Индекс лояльности клиентов

Пожалуйста, оцените по шкале от 0 до 10 вероятность, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?

Baши пpeдлoжeния пo улучшeнию кaчecтвa нaшeй paбoтыЧто нам нужно улучшить в нашей работе, чтобы вы могли оценить нас 10?
Извините! Вы уже проходили голосование. Если вы забыли дополнить свой отзыв, напишите нам через обратную связь.

Задайте мне вопрос

Спросите меня, если не нашли ответ на сайте

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хорошо