Кейс масштабирования Канбана на 10 команд

0
(0)

Задача

Наладить коммуникации между десятью командами из трех компаний группы, работающими в бизнес-стриме “Персонализация услуг”.

Обозначенные проблемы: никто не понимает, как обстоят дела во всем стриме, кто и какие задачи из команд делает; не ясны сроки поставки новых персонализированных услуг клиентам компании; нет конечного ответственного за весь стрим, у стейкхолдеров нет прозрачной картины дорожной карты развития стрима: стрим ситуативно развивается туда, где самый громкий бизнес-заказчик.

Механика решения:

  • Определена кандидатура подходящего ответственного на роль Chief Product Owner (далее CPO).
  • Стейкхолдерам продана идея, почему данный ответственный – идеальный кандидат (не подчиняется напрямую ни одному из основных бизнес-заказчиков, за счет нейтрального положения его нельзя продавить, имеет богатый опыт развития продуктов и  сервисов, сформулировал дорожную карту и стратегию развития сервиса персонализации услуг и умеет договариваться со всеми.
  • C CPO проведена консультация, как объединить работу всех команд с помощью регулярных каденций в едином пространстве. Идея представлена и принята бизнес-заказчиками.
  • С CPO проведена консультация и обзор текущих встреч участников стрима, дана рекомендация добавить общую встречу по планированию работ на месяц и статусную встречу раз в две недели (до этого была только одна ежемесячная встреча с демонстрацией выполненной работы).
  • С CPO проведена консультация на тему процесса валидации гипотез, определен цикл проверки гипотез на базе текущей модели приоритизации RICE.

Результат:

  • После того, как потоки работ всех команд отобразились в одном пространстве, CPO получил возможность быстро контролировать ход работ во всех командах, что сэкономило ему время на общение с каждой командой в отдельности.
  • Использование единого пространства с общим потоком работ позволило эффективно проводить статусные встречи (обсуждались задачи только с общей доски) и повысило эффективность встреч по ежемесячному планированию.
  • Единое пространство и присутствие на ежемесячных встречах дало бизнес-заказчикам и стейкхолдерам понимание, над чем работают все команды и что скоро выйдет на клиентов.
  • Бизнес-заказчики стали лучше синхронизироваться между собой для выполнения зависимых задач, что снизило дублирование работ в разных командах и повысило точность планирования поставки нового функционала.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Индекс лояльности клиентов

Пожалуйста, оцените по шкале от 0 до 10 вероятность, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?

Baши пpeдлoжeния пo улучшeнию кaчecтвa нaшeй paбoтыЧто нам нужно улучшить в нашей работе, чтобы вы могли оценить нас 10?
Извините! Вы уже проходили голосование. Если вы забыли дополнить свой отзыв, напишите нам через обратную связь.

Задайте мне вопрос

Спросите меня, если не нашли ответ на сайте

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хорошо