Кейс применения Канбан Модели Зрелости

0
(0)

Друзья, всем привет!

Сегодня я расскажу о кейсе применения Канбана, по которому я проходил панельное интервью на степень Accredited Kanban Consultant.

Кейс примечателем тем, что в нём я использовал инструменты из Канбан Модели Зрелости (Kanban Maturity Model, сокращенно KMM). Я расскажу о том, что такое KMM, как использовать KMM на практике и как оценить достигнутый результат.

Предназначение КММ

Модель организационной зрелости предоставляет карту применения соответствующих практик предотвращает повторение типичных ошибок, наблюдаемых в реализациях Канбана иллюстрирует соответствующие практики для каждого уровня зрелости организации.

Три столпа КММ

КММ стоит на трёх столпах:

  1. Вот как мы здесь живем.
  2. Вот как мы здесь поступаем.
  3. Так выглядит наш бизнес.

Эволюционная модель изменений

Формула эволюционного изменения

Управляемая эволюция КММ

Зачем применять КММ?

  1. Чтобы получить прогнозируемые бизнес-результаты.
  2. Чтобы облегчить себе работу в роли Агента изменений.
  3. Чтобы получить более устойчивый результат от использования Канбан-метода.

Кейс

Источники неудовлетворенности

Начните с того, что есть сейчас

Оцените контекст

Используйте инструмент ZigZag

Эпик фейл или трудности в применения КММ

Эволюционная модель изменений

Авторизация SDM

Визуализация карты сервисов

Визуализация потока

Инструмент визуализации

Сквозная Канбан-система

Точка принятия обязательств

Оценка результатов

Что было дальше

Работа над ошибками

Общая рефлексия по кейсу

Совмещение майндсетов

Три столпа КММ

Барьеры перехода на ML2

Выгоды от перехода на уровень зрелости ML2

Резюме

  • Используйте KMM для оценки контекста и уровня зрелости
  • Поймите преграды повышения уровня зрелости
  • Объясните выгоды от перехода на новый уровень
  • Закладывайте больше времени на изменения и результат
  • Изучайте доступные материалы по KMM

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Индекс лояльности клиентов

Пожалуйста, оцените по шкале от 0 до 10 вероятность, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?

Baши пpeдлoжeния пo улучшeнию кaчecтвa нaшeй paбoтыЧто нам нужно улучшить в нашей работе, чтобы вы могли оценить нас 10?
Извините! Вы уже проходили голосование. Если вы забыли дополнить свой отзыв, напишите нам через обратную связь.

Задайте мне вопрос

Спросите меня, если не нашли ответ на сайте

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хорошо