Кейс управления продуктом: «Один день продакт-менеджера»

0
(0)

Друзья, всем привет!

Сегодня я хочу рассказать вам, как проходил мой день, когда я был менеджером продукта Scrumtre.Online. Я постараюсь рассказать о своём опыта максимально простым и понятным языком. Где-то моя история будет пересекаться с уже рассказанной «Что делать в продукте, если ты джун».

И так, погнали.

Что такое Scrumtrek.Online?

Скрамтрек.Онлайн – это сервис онлайн-тренингов компании СкрамТрек.

С чего начинается утро продакта?

Нет, не с кофе. Утро начинается с анализа продаж:

Далее следует управление потоком работы. Для управления потоком работы я использовал Кайтен и Трелло:

  1. Так у нас был основной поток работы в Кайтен
  2. Управление задачами внешних сервисов.

Команда

Также на ежедневной основе ты управляешь командой продукта.

Раньше, когда я работал владельцем продукта в Альфа-банке, я думал, что Владелец продукта – это такой крутой чувак с командой, а менеджер продукта – волк одиночка.

На практике всё оказалось не так. Будучи менеджером продукта, у меня была отличная команда из бэк-офиса и фронт-офиса:

Конечно же в течение дня мы активно общаемся и решаем рабочие вопросы:

А дальше следует рутина:

  1. Просмотр профилей пользователей. Хорошее упражнение для анализа ранних последователей.
  2. Генерация идей. На старте, когда ты еще ничего не знаешь, очень хорошо заходит мозговой штурм.
  3. Валидация гипотез. Через глубинные интервью и разные лендинги.
  4. Работа с ментором. Вовремя спускает с небес на землю.
  5. Анализ метрик. В первое время наводит ужас и очень освежает.
  6. Вебинары. Регулярное общение с аудиторией или гемба позволяет узнать ее лучше любых исследований.
  7. Работа с обратной связью. Как только ты почувствовал себя на коне, реальность снова приземляет тебя.
  8. Обзор сделанного и ретроспектива. Пожалуй, лучшие практики для мотивации и развития команды.

Выводы

Стартап – это маленький огонёк.

Ваша задача – разжечь пламя.

Верьте в себя и больше общайтесь с пользователями.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Индекс лояльности клиентов

Пожалуйста, оцените по шкале от 0 до 10 вероятность, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?

Baши пpeдлoжeния пo улучшeнию кaчecтвa нaшeй paбoтыЧто нам нужно улучшить в нашей работе, чтобы вы могли оценить нас 10?
Извините! Вы уже проходили голосование. Если вы забыли дополнить свой отзыв, напишите нам через обратную связь.

Задайте мне вопрос

Спросите меня, если не нашли ответ на сайте

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хорошо