Тренинг Fit for Purpose

Проведение сертифицированных тренингов по Канбану на территории РФ прекращено по инициативе Канбан Университета. 

Тренинг по управлению продуктами на базе фреймворка Fit for Purpose

Разработан главными лидерами мирового Канбан-сообщества Дэвидом Дж. Андерсоном и Алексеем Жегловым на основе многолетнего опыта консультирования и наблюдения за бизнесами клиентов.

Проводится одним из авторов – Алексеем Жегловым.

Для кого этот тренинг

Тренинг Fit for Purpose разработан для следующих ролей и должностей в компании.

Менеджеры высшего звена

Тренинг поможет принимать решения относительно стратегии развития бизнеса и портфеля продуктов и сервисов компании.

Менеджеры продуктов

Тренинг поможет в стратегическом планировании, маркетинге, исследованиях рынка, управлении продуктами или сервисами и их дизайне, управлении портфелем продуктов.

Продуктовые аналитики

Тренинг позволит понять, как выбирать метрики и их целевые значения, чтобы способствовать формированию эффективных поведенческих паттернов в организации.

Что вы узнаете на тренинге

Кто ваши клиенты

Что им нужно и почему они выбирают вас и ваши продукты и сервисы.

Как выбирать новые фичи

Функционал и классы сервиса, которые действительно нужны вашим клиентам.

Как изменять продукт

Или сервис и понимать, улучшает и способствуют ли это росту клиентской базы и удержанию пользователей.

Какие метрики

Для этого использовать.

Как управлять портфелем продуктов

И сервисов, а также сегментами рынка, которые ваша компания обслуживает.

Как найти сегменты

Выбрать их и увеличить долю на рынке.

Как выделить сегменты рынка

Которые вы обслуживаете недостаточно хорошо и сегменты, которые следует прекратить обслуживать?

Программа тренинга

Тренинг проходит в онлайн-формате в течение четырех дней. Большая часть обучения – это групповые упражнения

Первое занятие

Понедельник

19:00 — 22:30

Знакомство с фреймворком

После занятия вы сможете объяснить:

три компонента продукта или сервиса - дизайн, реализация, доставка;

нахождение критериев соответствия цели клиента и их пороговых значений.

Второе занятие

Вторник

17:00 — 20:30

Анализ метрик

После занятия вы сможете объяснить:

анализ четырех видов метрик (KPI и три других): какие, когда и для чего следует и не следует использовать;

часто встречающиеся критерии соответствия цели клиента (время, функциональное и нефункциональное качество, безопасность, опциональность).

Третье занятие

Среда

19:00 — 22:30

Сегментация рынка

После занятия вы сможете:

делать сегментацию рынка в зависимости от цели клиента, разные уровни обслуживания для разных сегментов;

использовать нарративы и карточки F4P – два способа изучения клиентов с целью обнаружить новые сегменты и критерии пригодности в существующих.

Четвертое занятие

Четверг

17:00 — 20:30

Стратегия улучшения

После занятия вы сможете:

проводить оценку текущего уровня соответствия продуктов и сервисов целям клиентов;

формировать стратегию улучшений продукта или сервиса и практическое руководство по ее реализации;

объяснить, когда не следует применять F4P, отличия от NPS и Jobs-to-Be-Done, сочетания F4P c Lean Startup, OKR, Personas, Balanced Scorecard.

Уровень знаний

Тренинг не предполагает выполнения каких-либо обязательных условий для участия. Рекомендуется, чтобы участники имели знания в области бизнеса или работали в сфере маркетинга, стратегического планирования и портфельного управления. Будет полезен опыт работы с такими инструментами, как Net Promoter Score, Jobs-to-Be-Done, Balanced Scorecard, OKRs (Objectives and Key Results) и Goal-Directed Design.

Как это вам поможет

Вы узнаете:

– как быть ближе к вашим клиентам

– как понять их цели и направить коллективные усилия, чтобы удовлетворить эти цели.

Вы сможете:

– переключить фокус разработки с продукта на клиента с помощью новейших концепций в области стратегического маркетинга, управления продуктами, дизайна сервисов и исследований рынка

– применить уникальный подход к сегментации рынка, основанный на критериях соответствия цели клиента, на примере своей компании.

Отзывы

Фотографии с воркшопа

Previous slide
Next slide

Кто ведет тренинг

Алексей Жеглов

Алексей Жеглов

Автор подхода, тренер и коуч с многолетним опытом.

Основатель компании Lean A-to-Z (Канада)

Внес значительный вклад в развитие Канбан-метода за счет уникальных разработок в области анализа времени поставки и его предсказуемости, фреймворка Fit for Purpose, и системы Enterprise Services Planning (ESP).

Помог многим организациям и людям улучшить их работу и всегда готов дать совет своим ученикам о том, как использовать Канбан в их уникальной среде.

Узнать больше об Алексее можно здесь, а также в директории Kanban University.

Международная сертификация

KU certified training seal 2019

Международный сертификат

По окончании тренинга всем участникам будет выдан сертификат о прохождении обучения и предоставлены: копия презентации в Powerpoint; 2-ое издание книги “Fit for Purpose – how modern businesses find, satisfy & keep customers” (на английском) и постер с инфографикой Fit for Purpose (на русском).

CXP_Badges_KU_2020 copy

Аккредитация Customer Experience Professional

Также вы получите степень Customer Experience Professional от Kanban University.

Сертификат F4P

Расписание

Проведение сертифицированных тренингов по Канбану на территории РФ прекращено по инициативе Канбан Университета. 

Демо-доступ к материалам

Все ещё сомневаетесь, нужен ли вам этот тренинг? Оставьте контактные данные и получите демо-версию презентации тренинга.

Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Увидимся на тренинге!

Индекс лояльности клиентов

Пожалуйста, оцените по шкале от 0 до 10 вероятность, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?

Baши пpeдлoжeния пo улучшeнию кaчecтвa нaшeй paбoтыЧто нам нужно улучшить в нашей работе, чтобы вы могли оценить нас 10?
Извините! Вы уже проходили голосование. Если вы забыли дополнить свой отзыв, напишите нам через обратную связь.

Задайте мне вопрос

Спросите меня, если не нашли ответ на сайте

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хорошо