Тренинг по управлению продуктами на базе фреймворка Fit for Purpose
Разработан главными лидерами мирового Канбан-сообщества Дэвидом Дж. Андерсоном и Алексеем Жегловым на основе многолетнего опыта консультирования и наблюдения за бизнесами клиентов.
Проводится одним из авторов – Алексеем Жегловым.
Для кого этот тренинг
Тренинг Fit for Purpose разработан для следующих ролей и должностей в компании.
Менеджеры высшего звена
Тренинг поможет принимать решения относительно стратегии развития бизнеса и портфеля продуктов и сервисов компании.
Менеджеры продуктов
Тренинг поможет в стратегическом планировании, маркетинге, исследованиях рынка, управлении продуктами или сервисами и их дизайне, управлении портфелем продуктов.
Продуктовые аналитики
Тренинг позволит понять, как выбирать метрики и их целевые значения, чтобы способствовать формированию эффективных поведенческих паттернов в организации.
Что вы узнаете на тренинге
Кто ваши клиенты
Что им нужно и почему они выбирают вас и ваши продукты и сервисы.
Как выбирать новые фичи
Функционал и классы сервиса, которые действительно нужны вашим клиентам.
Как изменять продукт
Или сервис и понимать, улучшает и способствуют ли это росту клиентской базы и удержанию пользователей.
Какие метрики
Для этого использовать.
Как управлять портфелем продуктов
И сервисов, а также сегментами рынка, которые ваша компания обслуживает.
Как найти сегменты
Выбрать их и увеличить долю на рынке.
Как выделить сегменты рынка
Которые вы обслуживаете недостаточно хорошо и сегменты, которые следует прекратить обслуживать?
Программа тренинга
Тренинг проходит в онлайн-формате в течение четырех дней. Большая часть обучения – это групповые упражнения.
Первое занятие
Понедельник
19:00 – 22:30

Знакомство с фреймворком
После занятия вы сможете объяснить:
три компонента продукта или сервиса - дизайн, реализация, доставка;
нахождение критериев соответствия цели клиента и их пороговых значений.
Второе занятие
Вторник
17:00 – 20:30

Анализ метрик
После занятия вы сможете объяснить:
анализ четырех видов метрик (KPI и три других): какие, когда и для чего следует и не следует использовать;
часто встречающиеся критерии соответствия цели клиента (время, функциональное и нефункциональное качество, безопасность, опциональность).
Третье занятие
Среда
19:00 – 22:30

Сегментация рынка
После занятия вы сможете:
делать сегментацию рынка в зависимости от цели клиента, разные уровни обслуживания для разных сегментов;
использовать нарративы и карточки F4P – два способа изучения клиентов с целью обнаружить новые сегменты и критерии пригодности в существующих.
Четвертое занятие
Четверг
17:00 – 20:30

Стратегия улучшения
После занятия вы сможете:
проводить оценку текущего уровня соответствия продуктов и сервисов целям клиентов;
формировать стратегию улучшений продукта или сервиса и практическое руководство по ее реализации;
объяснить, когда не следует применять F4P, отличия от NPS и Jobs-to-Be-Done, сочетания F4P c Lean Startup, OKR, Personas, Balanced Scorecard.
Уровень знаний
Тренинг не предполагает выполнения каких-либо обязательных условий для участия. Рекомендуется, чтобы участники имели знания в области бизнеса или работали в сфере маркетинга, стратегического планирования и портфельного управления. Будет полезен опыт работы с такими инструментами, как Net Promoter Score, Jobs-to-Be-Done, Balanced Scorecard, OKRs (Objectives and Key Results) и Goal-Directed Design.
Как это вам поможет
Вы узнаете:
– как быть ближе к вашим клиентам
– как понять их цели и направить коллективные усилия, чтобы удовлетворить эти цели.
Вы сможете:
– переключить фокус разработки с продукта на клиента с помощью новейших концепций в области стратегического маркетинга, управления продуктами, дизайна сервисов и исследований рынка
– применить уникальный подход к сегментации рынка, основанный на критериях соответствия цели клиента, на примере своей компании.
Отзывы

Фотографии с воркшопа
Кто ведет тренинг

Алексей Жеглов
Автор подхода, тренер и коуч с многолетним опытом.
Основатель компании Lean A-to-Z (Канада)
Внес значительный вклад в развитие Канбан-метода за счет уникальных разработок в области анализа времени поставки и его предсказуемости, фреймворка Fit for Purpose, и системы Enterprise Services Planning (ESP).
Помог многим организациям и людям улучшить их работу и всегда готов дать совет своим ученикам о том, как использовать Канбан в их уникальной среде.
Узнать больше об Алексее можно здесь, а также в директории Kanban University.
Международная сертификация
Международный сертификат
По окончании тренинга всем участникам будет выдан сертификат о прохождении обучения и предоставлены: копия презентации в Powerpoint; 2-ое издание книги “Fit for Purpose – how modern businesses find, satisfy & keep customers” (на английском) и постер с инфографикой Fit for Purpose (на русском).

Расписание
Ближайшие тренинги.
Первый поток Fit for Purpose
Расписание
29.03, 19:00-22:30 – занятие 1
30.03, 17:00-20:30 – занятие 2
31.03, 19:00-22:30 – занятие 3
01.04, 17:00-20:30 – занятие 4

Место проведения: онлайн.
Стоимость: 89 900 руб.
Для оплаты по счету пишите на school@filipyev.ru.
Хотите дешевле? Загляните сюда.
Демо-доступ к материалам
Все ещё сомневаетесь, нужен ли вам этот тренинг? Оставьте контактные данные и получите демо-версию презентации тренинга.
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.