Идет набор на последний в этом году тренинг Kanban Systems Improvement (KMPII). Старт с 14.12.2020.

Тренинг Fit for Purpose

Тренинг по управлению продуктами на базе фреймворка Fit for Purpose

Разработан главными лидерами мирового Канбан-сообщества Дэвидом Дж. Андерсоном и Алексеем Жегловым на основе многолетнего опыта консультирования и наблюдения за бизнесами клиентов.

Проводится одним из авторов – Алексеем Жегловым.

Для кого этот тренинг

Тренинг Fit for Purpose разработан для следующих ролей и должностей в компании.

Менеджеры высшего звена

Тренинг поможет принимать решения относительно стратегии развития бизнеса и портфеля продуктов и сервисов компании.

Менеджеры продуктов

Тренинг поможет в стратегическом планировании, маркетинге, исследованиях рынка, управлении продуктами или сервисами и их дизайне, управлении портфелем продуктов.

Продуктовые аналитики

Тренинг позволит понять, как выбирать метрики и их целевые значения, чтобы способствовать формированию эффективных поведенческих паттернов в организации.

Что вы узнаете на тренинге

Кто ваши клиенты

Что им нужно и почему они выбирают вас и ваши продукты и сервисы.

Как выбирать новые фичи

Функционал и классы сервиса, которые действительно нужны вашим клиентам.

Как изменять продукт

Или сервис и понимать, улучшает и способствуют ли это росту клиентской базы и удержанию пользователей.

Какие метрики

Для этого использовать.

Как управлять портфелем продуктов

И сервисов, а также сегментами рынка, которые ваша компания обслуживает.

Как найти сегменты

Выбрать их и увеличить долю на рынке.

Как выделить сегменты рынка

Которые вы обслуживаете недостаточно хорошо и сегменты, которые следует прекратить обслуживать?

Программа тренинга

Тренинг проходит в онлайн-формате в течение четырех дней. Большая часть обучения – это групповые упражнения

Первое занятие

Понедельник

19:00 – 22:30

Знакомство с фреймворком

После занятия вы сможете объяснить:

три компонента продукта или сервиса - дизайн, реализация, доставка;

нахождение критериев соответствия цели клиента и их пороговых значений.

Второе занятие

Вторник

17:00 – 20:30

Анализ метрик

После занятия вы сможете объяснить:

анализ четырех видов метрик (KPI и три других): какие, когда и для чего следует и не следует использовать;

часто встречающиеся критерии соответствия цели клиента (время, функциональное и нефункциональное качество, безопасность, опциональность).

Третье занятие

Среда

19:00 – 22:30

Сегментация рынка

После занятия вы сможете:

делать сегментацию рынка в зависимости от цели клиента, разные уровни обслуживания для разных сегментов;

использовать нарративы и карточки F4P – два способа изучения клиентов с целью обнаружить новые сегменты и критерии пригодности в существующих.

Четвертое занятие

Четверг

17:00 – 20:30

Стратегия улучшения

После занятия вы сможете:

проводить оценку текущего уровня соответствия продуктов и сервисов целям клиентов;

формировать стратегию улучшений продукта или сервиса и практическое руководство по ее реализации;

объяснить, когда не следует применять F4P, отличия от NPS и Jobs-to-Be-Done, сочетания F4P c Lean Startup, OKR, Personas, Balanced Scorecard.

Уровень знаний

Тренинг не предполагает выполнения каких-либо обязательных условий для участия. Рекомендуется, чтобы участники имели знания в области бизнеса или работали в сфере маркетинга, стратегического планирования и портфельного управления. Будет полезен опыт работы с такими инструментами, как Net Promoter Score, Jobs-to-Be-Done, Balanced Scorecard, OKRs (Objectives and Key Results) и Goal-Directed Design.

Как это вам поможет

Вы узнаете:

– как быть ближе к вашим клиентам

– как понять их цели и направить коллективные усилия, чтобы удовлетворить эти цели.

Вы сможете:

– переключить фокус разработки с продукта на клиента с помощью новейших концепций в области стратегического маркетинга, управления продуктами, дизайна сервисов и исследований рынка

– применить уникальный подход к сегментации рынка, основанный на критериях соответствия цели клиента, на примере своей компании.

Отзывы

Фотографии с воркшопа

Предыдущая
Следующая

Кто ведет тренинг

Алексей Жеглов

Алексей Жеглов

Автор подхода, тренер и коуч с многолетним опытом.

Основатель компании Lean A-to-Z (Канада)

Внес значительный вклад в развитие Канбан-метода за счет уникальных разработок в области анализа времени поставки и его предсказуемости, фреймворка Fit for Purpose, и системы Enterprise Services Planning (ESP).

Помог многим организациям и людям улучшить их работу и всегда готов дать совет своим ученикам о том, как использовать Канбан в их уникальной среде.

Узнать больше об Алексее можно здесь, а также в директории Kanban University.

Международная сертификация

Международный сертификат

По окончании тренинга всем участникам будет выдан сертификат о прохождении обучения и предоставлены: копия презентации в Powerpoint; 2-ое издание книги “Fit for Purpose – how modern businesses find, satisfy & keep customers” (на английском) и постер с инфографикой Fit for Purpose (на русском).

Сертификат F4P

Расписание

Ближайшие тренинги.

Первый поток Fit for Purpose

Расписание

23.11, 19:00-22:30 – занятие 1
24.11, 17:00-20:30 – занятие 2
25.11, 19:00-22:30 – занятие 3
26.11, 17:00-20:30 – занятие 4

Место проведения: онлайн.

Стоимость:

76 330 руб. (зависит от курса доллара на день покупки)  

Скидка 10% по промокоду – F4P10

Демо-доступ к материалам

Все ещё сомневаетесь, нужен ли вам этот тренинг? Оставьте контактные данные и получите демо-версию презентации тренинга.

Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Увидимся на тренинге!

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хорошо