Воркшоп «Карпаччо из слона»

5
(2)

С этим упражнением меня познакомил Дима Павлов (директор по инженерным практикам в #DodoPizza, ex. со-основатель и совладелец SmartStepGroup), когда коучил одну из команд Альфа-Банка.

Если у команды очень болит из-за больших пользовательских историй, незавершенных за спринт, Elephant Carpaccio (или Карпаччо из слона) — великолепный практический инструмент, чтобы научить команду резать большие эпики на маленькие аккуратные пользовательские рассказики истории.

Игра разделена на две части. В первой вы обсуждаете предыдущий опыт команды, необходимое время на реализацию задач разного объема, разбираетесь в необходимости мелкой нарезки историй, какие пользы и выгоды это может принести команде и пользователям и под занавес нарезаете игровую историю. Во второй части команда разрабатывает программное обеспечение по нарезанным историям и завершается весь воркопшоп обсуждением:

  1. чему научились?
  2. что будем применять?

Я проводил эту игру с разными командами, и каждый раз результат превосходил все ожидания. Через пару-тройку спринтов команды на PBR сами начинали резать истории более мелко, используя опыт упражнения.

Упражнение придумал Alistair Cockburn, а распространением в блоге Crisp занимается Henrik Kniberg.

Я решил присоединиться к этому движению и ниже привожу ссылки на пошаговый фасилитационный гайд на английском и русском.

Хорошего воркшопа, друзья. Будут вопросы, всегда готов с удовольствием на них ответить.

Да прибудет с вами сила Agile. Построим процессы вместе!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

2 thoughts on “Воркшоп «Карпаччо из слона»

  1. Увы, но тот кто писал как руководство, так и раздаточный материал — не задумался о том, что «понятность изложенного материала ему — не гарантирует его 100% понятности окружающим»…

    1. Дмитрий, спасибо за обратную связь. Всё никак руки не доходят сделать простую, понятную презентацию с примером.

Comments are closed.

Индекс лояльности клиентов

Пожалуйста, оцените по шкале от 0 до 10 вероятность, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?

Baши пpeдлoжeния пo улучшeнию кaчecтвa нaшeй paбoтыЧто нам нужно улучшить в нашей работе, чтобы вы могли оценить нас 10?
Извините! Вы уже проходили голосование. Если вы забыли дополнить свой отзыв, напишите нам через обратную связь.

Задайте мне вопрос

Спросите меня, если не нашли ответ на сайте

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хорошо