Друзья, всем привет!
Сегодня рассмотрим каденции третьего уровня зрелости по Модели зрелости Канбана от Канбан Университета.
Новые каденции на уровне зрелости 3:

- Встреча по пополнению.
- Встреча по планированию поставки.
- Обзор сервиса поставки.
- Обзор предложений по улучшению.
Встреча по пополнению

Цель встречи: решить вместе с заказчиком и заинтересованными лицами, какие запросы будут выбраны в работу в следующий период.
Теперь это связано с обстоятельствами как со стороны клиента, так и со стороны команды (-д) поставки.
Данные на входе:
- Доступные запросы, соответствующие критериям выбора.
- Подготовленные данные и информация, например, данные связанные с сервисов.
Данные на выходе:
- Обязательства заказчиков и обязательства команды выполнить запросы заказчиков в рамках ожиданий.
- Наблюдения с обзора сервиса поставки для дальнейшего системного анализа.
Участники:
- SRM
- SDM
- Заинтересованные лица от клиентов и бизнеса
- Представители сервиса поставки.
Детали:
- Обсудите, какие запросы можно выбрать для поставки.
- Вытяните выбранные элементы. Запишите использованные критерии/дополнительные соображения для вытягивания.
Периодичность: обычно от одного до четырех раз в месяц.
Продолжительность: от 30 минут до 1 часа.
Встреча по планированию поставки

Цель: планирование и контроль поставок заказчикам.
Данные на входе:
- Информация о том, какие элементы потенциально готовы к поставке.
- Соображения риска, которые могут повлиять на решение о поставке.
Данные на выходе:
- Обязательства и план поставки.
- Список элементов для поставки.
- Изменения в классе обслуживания элементов.
- План устранения проблем при поставке.
Участники:
- SDM.
- Все, кто заинтересован или вовлечен в логистику поставки, включая лиц, принимающих решения.
Детали:
- Какие элементы будут готовы к следующей запланированной поставке.
- Что требуется для поставки каждого элемента. Риски и их смягчение.
Периодичность: зависит от необходимой частоты.
Продолжительность: 1-2 часа.
Обзор сервиса поставки

Цель встречи: изучить и улучшить эффективность сервиса.
Теперь сервис также рассматривается со стороны клиента.
Данные на входе:
- Данные с Канбан-митинга и подготовленные данные из таск-трекера.
- Решения или действия с обзора рисков/операционного разбора.
Данные на выходе:
- Список действий по улучшению.
- Результаты передаются в операционные обзор.
Участники:
- SDM.
- SRM.
- Представители сервиса поставки.
- Опционально заказчики и другие внешние заинтересованные лица.
Детали:
- Сравните текущие возможности сервиса с ожиданиями заказчиков.
- Проанализируйте провалы в SLE (Service Level Expectation).
- Обсудите варианты лучшего баланса спроса и возможностей, а также хэджирования рисков.
Периодичность: обычно дважды в месяц.
Продолжительность: 30 минут.
Обзор предложений по улучшению

Цель: проанализировать предложения исполнителей по улучшению и решить, какие внедрять сейчас, потом или не внедрять вовсе.
Данные на выходе:
- Тикеты с новыми предложениями.
- Канбан-доска улучшений и пул идей.
Данные на выходе: решения, как поступить с предлагаемыми улучшениями.
Участники: представители рабочего процесса или сервиса поставки.
Детали:
- Изучите новые предложения.
- Перенесите выбранные на Канбан-доску улучшений.
Периодичность: раз в месяц.
Длительность: 1 час.
Важно помнить, что данные встречи не заменяют, а дополняют встречи второго уровня зрелости.