Каденции уровня ML3

5
(1)

Друзья, всем привет!

Сегодня рассмотрим каденции третьего уровня зрелости по Модели зрелости Канбана от Канбан Университета.

Новые каденции на уровне зрелости 3:

  1. Встреча по пополнению.
  2. Встреча по планированию поставки.
  3. Обзор сервиса поставки.
  4. Обзор предложений по улучшению.

Встреча по пополнению

Цель встречи: решить вместе с заказчиком и заинтересованными лицами, какие запросы будут выбраны в работу в следующий период.

Теперь это связано с обстоятельствами как со стороны клиента, так и со стороны команды (-д) поставки.

Данные на входе:

  1. Доступные запросы, соответствующие критериям выбора.
  2. Подготовленные данные и информация, например, данные связанные с сервисов.

Данные на выходе:

  1. Обязательства заказчиков и обязательства команды выполнить запросы заказчиков в рамках ожиданий.
  2. Наблюдения с обзора сервиса поставки для дальнейшего системного анализа.

Участники:

  1. SRM
  2. SDM
  3. Заинтересованные лица от клиентов и бизнеса
  4. Представители сервиса поставки.

Детали:

  1. Обсудите, какие запросы можно выбрать для поставки.
  2. Вытяните выбранные элементы. Запишите использованные критерии/дополнительные соображения для вытягивания.

Периодичность: обычно от одного до четырех раз в месяц.

Продолжительность: от 30 минут до 1 часа.

Встреча по планированию поставки

Цель: планирование и контроль поставок заказчикам.

Данные на входе:

  1. Информация о том, какие элементы потенциально готовы к поставке.
  2. Соображения риска, которые могут повлиять на решение о поставке.

Данные на выходе:

  1. Обязательства и план поставки.
  2. Список элементов для поставки.
  3. Изменения в классе обслуживания элементов.
  4. План устранения проблем при поставке.

Участники:

  1. SDM.
  2. Все, кто заинтересован или вовлечен в логистику поставки, включая лиц, принимающих решения.

Детали:

  1. Какие элементы будут готовы к следующей запланированной поставке.
  2. Что требуется для поставки каждого элемента. Риски и их смягчение.

Периодичность: зависит от необходимой частоты.

Продолжительность: 1-2 часа.

Обзор сервиса поставки

Цель встречи: изучить и улучшить эффективность сервиса.

Теперь сервис также рассматривается со стороны клиента.

Данные на входе:

  1. Данные с Канбан-митинга и подготовленные данные из таск-трекера.
  2. Решения или действия с обзора рисков/операционного разбора.

Данные на выходе:

  1. Список действий по улучшению.
  2. Результаты передаются в операционные обзор.

Участники:

  1. SDM.
  2. SRM.
  3. Представители сервиса поставки.
  4. Опционально заказчики и другие внешние заинтересованные лица.

Детали:

  1. Сравните текущие возможности сервиса с ожиданиями заказчиков.
  2. Проанализируйте провалы в SLE (Service Level Expectation).
  3. Обсудите варианты лучшего баланса спроса и возможностей, а также хэджирования рисков.

Периодичность: обычно дважды в месяц.

Продолжительность: 30 минут.

Обзор предложений по улучшению

Цель: проанализировать предложения исполнителей по улучшению и решить, какие внедрять сейчас, потом или не внедрять вовсе.

Данные на выходе:

  1. Тикеты с новыми предложениями.
  2. Канбан-доска улучшений и пул идей.

Данные на выходе: решения, как поступить с предлагаемыми улучшениями.

Участники: представители рабочего процесса или сервиса поставки.

Детали:

  1. Изучите новые предложения.
  2. Перенесите выбранные на Канбан-доску улучшений.

Периодичность: раз в месяц.

Длительность: 1 час.

Важно помнить, что данные встречи не заменяют, а дополняют встречи второго уровня зрелости.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Индекс лояльности клиентов

Пожалуйста, оцените по шкале от 0 до 10 вероятность, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?

Baши пpeдлoжeния пo улучшeнию кaчecтвa нaшeй paбoтыЧто нам нужно улучшить в нашей работе, чтобы вы могли оценить нас 10?
Извините! Вы уже проходили голосование. Если вы забыли дополнить свой отзыв, напишите нам через обратную связь.

Задайте мне вопрос

Спросите меня, если не нашли ответ на сайте

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хорошо