Восемь причин пойти на тренинг KSI

0
(0)

Ребят, всем привет!

Сегодня поговорим о тренинге Kanban Systems Improvement, очень недооцененном продукте Kanban University. Должен покаяться перед вами и посыпать голову пеплом – сам немного приложил руку к тому, что наш и без того чахлый маркетинг продуктов KU обошел этот тренинг стороной.

Чем же так хорош тренинг KSI? Я могу назвать как минимум восемь причин, почему его стоить посетить. Даже если вы не были на KSD (хотя, конечно практический опыт применения знаний с KSD будет вам очень в помощь). Итак, приступим.

Причина первая. Что такое Эволюционные подход?

На тренинге KSI подробно разбираются эволюционный подход, заложенный в основу Канбана. Вы поймете, почему этот подход естественен для человеческой природы и почему мы встречаем сопротивление изменениям, когда игнорируем его.

Причина вторая. Разбор кейса трансформации

Кейс трансформации или эволюционного изменения компания Posit Science. Изучая этот кейс вы узнаете, какие методы, идеи и гипотезы использовал Канбан-коуч, работавший в Posit, чтобы помочь ее команде разработки (а это было порядка 30 человек) перейти от Scrum-фреймворка, к которому все очень привыкли и не хотели его на что-то менять, к использованию сквозной вытягивающей Канбан-системы и многих практик Канбана. Скажу вам честно, идеи и решения настолько просты и гениальны, что я частенько использую их в работе и сейчас (а это был кейс далеких нулевых).

Причина третья. Знакомство с основами Модели зрелости Канбана

Вы познакомитесь с основами модели зрелости Канбана. И не просто сделаете это в теории, но еще и на практике посмотрите через призму KMM, как менялись уровни зрелости компании Posit и какие выгоды она получала на каждом уровне.

Причина четвертая. Масштабирование Канбана

Масштабирование на всю организация. У меня часто спрашивают (зачеркнуто) Часто приходят с вопросами, на какой тренинг нам сходить, чтобы изучить масштабирование Канбана. Так вот программа KSI полностью покрывает эту тему.

Причина пятая. Восходящий Канбан

Еще один таинственный зверь из мира Канбана. Очень часто его путают с Discovery Kanban или Канбаном Исследований. На тренинге мы подробно разбираем, что же всё-таки такое Восходящий Канбан и как он отличается от Канбана Исследований.

Причина шестая. Роли в Канбане

Ну, во-первых вы узнаете, что в Канбане они возникающие. Во-вторых, вы узнаете, какие ожидания от каждой роли. Ну и в качестве бонуса получите материалы с описанием кого стоит нанять на роль Service Delivery Manager (да, немного инфо-цыганства не помешает, куда ж без него? :).

Причина седьмая. Каденции или петли обратной связи

Еще одна причина, почему люди приходят на этот тренинг. Они хотят узнать, как дизайнить встречи в Канбане, как их фасилитировать и как получить максимум пользы? На этом тренинге мы разбираем встречи так же через призму Модели зрелости Канбана. Вы узнаете, какие встречи какому уровню зрелости соответствуют и сможете осознанно выбирать нужный формат под свой кейс. Никакого оверхеда.

Восьмая причина. Техники улучшения Канбан-систем

Ну и последняя, восьмая причина. Пожалуй, самая важная. В переводе с английского название класса звучит как «Улучшения Канбан-систем». Самое ценное, что вы можете вынести с этого тренинга, это навык понимания времени выполнения в Канбан-системе и техники по его улучшению. Вот это прям настоящая бомба!

Резюме

И еще хочется добавить. Этот пост я пишу не только, как тренер, который переводил материалы на русский, пережил редизайн пандемийного 2020 года и снова переводил его на русский. И не только, как маркетолог Школы Канбана, чтобы привлечь ваше внимание и получить ваши денежки за место в классе. Эти мысли я изложил с позиции человека, который сам прошел этот класс в Октябре 2017-го и активно применял знания с тренинга в течение последних четырех лет.

Сейчас я с уверенностью могу сказать, что опробовал на практике все темы курса и знаю, как и что лучше применять, а на что не стоит тратить время. Поэтому очень хочется поделиться этим с вами, чтобы вы не тратили время на те грабли, которые в своё время словил я.

Всем удачи! Увидимся на тренинге.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Индекс лояльности клиентов

Пожалуйста, оцените по шкале от 0 до 10 вероятность, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?

Baши пpeдлoжeния пo улучшeнию кaчecтвa нaшeй paбoтыЧто нам нужно улучшить в нашей работе, чтобы вы могли оценить нас 10?
Извините! Вы уже проходили голосование. Если вы забыли дополнить свой отзыв, напишите нам через обратную связь.

Задайте мне вопрос

Спросите меня, если не нашли ответ на сайте

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хорошо