Сколько данных нужно для анализа сервиса поставки

0
(0)

Всем привет!

По работе часто приходится слышать вопрос: «Сколько данных нужно для анализа возможностей данных?». На этот вопрос я много раз слышал ответы Алексея Жеглова, но в формализованном виде недавно нашел его на странице коллеги Алексея – Fernando Cuenca, Principal Consultant at SquirrelNorth.

Поскольку я сам довольно часто занимаюсь анализом и обзором сервисов поставки, захотелось иметь эту заметку под рукой. Ну а чтобы было удобнее пользоваться, я перевел ее на русский. Коллеги, приглашаю вас к совместному использованию и обсуждению.


«У меня недостаточно данных для проведения сколько-нибудь значимого анализа … Мне нужно подождать, пока я соберу больше данных…»

На самом деле вам нужно меньше данных, чем вы думаете:

Рис. 1. Пример анализа диаграммы распределения времени выполнения.

💡 5 точек достаточно, чтобы знать порядок величины масштаба распределения (мы говорим о днях, неделях, месяцах, годах)?

💡 12 точек: возьмите 6 центральных, чтобы определить «диапазон медианы» («типичный случай», «то, сколько времени обычно занимает работа»).

💡 30 точек:

  • возьмите 6 самых «быстрых» точек – диапазон «наилучшего случая» (10-й процентиль, «вот насколько мы можем быть быстрыми»);
  • возьмите 6 самых «долгих» точек данных: диапазон «наихудшего случая» (90-й процентиль, «вот насколько это может быть плохо»);
  • возьмите 10 центральных точек: диапазон «типичного случая» (медиана или 50-й процентиль).

👀 Во всех этих случаях вы можете сравнить полученные вами диапазоны данных с ожиданиями ваших клиентов или заинтересованных лиц и использовать в качестве руководства для стимулирования улучшений.

Закончить данных короткий пост можно «алексеизмом»: «Лучше улучшенный сервис, чем более точная модель неудовлетворительного сервиса» 😉 — Алексей Жеглов.


Оригинал записи.

Остались вопросы? Задайте их на странице публикации или нам на school@filipyev.ru.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Индекс лояльности клиентов

Пожалуйста, оцените по шкале от 0 до 10 вероятность, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?

Baши пpeдлoжeния пo улучшeнию кaчecтвa нaшeй paбoтыЧто нам нужно улучшить в нашей работе, чтобы вы могли оценить нас 10?
Извините! Вы уже проходили голосование. Если вы забыли дополнить свой отзыв, напишите нам через обратную связь.

Задайте мне вопрос

Спросите меня, если не нашли ответ на сайте

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хорошо