Четыре метрики Канбана для вашего ТОП-менджмента

4.5
(4)

Друзья, всем привет!

Сегодня я хочу рассказать о четырех метриках Канбана, которые точно будут полезны вашим ТОП-менджерам. Эти метрики я начал использовать в S7 TechLab и продолжил с небольшими улучшениями дальше.

Время выполнения

Первая метрика – это время выполнения. А точнее даже тренд изменения времени выполнения. Показывает, как измеряется среднее время выполнения в ИТ-департаменте, бизнес-юните или команде.

На данном графике хорошо видно, что среднее время выполнения в бизнес-юните сокращается. То есть ИТ бизнес-юните начинает быстрее поставлять ценность пользователя на прод. Считаем от времени начала выполнения, попадания задач и других типов элементов в статус «План» и до времени завершения работы над задачей и закрытия резолюции по ней.

Пропускная способность

Вторая метрика – это пропускная способность.

Считаем среднюю пропускную способность с разбивкой по типам рабочих элементов и показываем тренд по ней. Те же точки начала отсчета (попадания в «План») и завершения (проставление резолюции закрытому тикету. На графике хорошо видно, какой рабочий элемент используют команды бизнес-юнита чаще всего.

Изначальное качество

Третья метрика – это изначальное качество или способность команд бизнес-юнита сразу делать хорошо без переделок.

Считаем процент багов от общего количества разных типов элементов в беклоге продуктовых команд. На данном графике видно, как улучшалось качество разработки и общий тренд качества.

Предсказуемость

Четвертая метрика – предсказуемость или способность команды выполнять взятые на себя обязательства.

Считается как разница между количество взятых в «план» задач и поставленных на прод. В идеальном виде тренд стремится к нулю.

Этих четырех метрик будет достаточно вашим ТОПам, чтобы быстро оценить «здоровье» ИТ. Что хорошо, что западает, где требуются улучшения. Они простые, понятые и доступные даже далеким от ИТ людям.

У нас в компании ТОПы смотрят на эти метрики раз в месяц. Пользуйтесь, как и мы, и следите за «здоровьем» вашего ИТ на регулярной основе.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.5 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Индекс лояльности клиентов

Пожалуйста, оцените по шкале от 0 до 10 вероятность, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?

Baши пpeдлoжeния пo улучшeнию кaчecтвa нaшeй paбoтыЧто нам нужно улучшить в нашей работе, чтобы вы могли оценить нас 10?
Извините! Вы уже проходили голосование. Если вы забыли дополнить свой отзыв, напишите нам через обратную связь.

Задайте мне вопрос

Спросите меня, если не нашли ответ на сайте

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хорошо