Обучение через практику и рефлексию

3
(2)

Друзья, всем привет!

Сегодня я расскажу вам, что помогло мне подготовиться к аккредитации на степень Accredited Kanban Consultant в Kanban.University.

Если быть совсем точным, то подготовка началась еще в далеком 2015-м, когда я стал делать первые эксперименты с Канбаном, работая на позиции руководителя проекта в компании Alpari (Ru). Конечно же тогда я еще не знал, что степень AKC вообще существует. Я вообще мало знал о Канбане, но это меня не останавливало. Я прочитал книги «Agile Project Management with Kanban» Эрика Бренчнера и «Personal Kanban» Джима Бенсона и посмотрел несколько видео на ютубе.

Дальше можно долго перечислять весь полученный опыт применения Канбана и пройденные курсы, и всё это, как я сейчас понимаю, очень помогло мне стать тем, кто я есть сейчас. Но по-настоящему осознанная подготовка началась после того, как я прошел Accredited Kanban Masterclass у Алексея Жеглова в январе 2020-го.

Суть подготовки – написать эссе, в котором ты описываешь один из практических кейсов применения Канбана. И вот здесь, как говорится, собака-то и была зарыта. На написание эссе по кейсу в общей сложности у меня ушло полтора года. Лишь только в конце 2021-го я смог выйти на панельной интервью с тремя аккредитованными Канбан-консультантами и успешно его пройти.

Что же такое это самое эссе? К нему есть определенные требования по объёму, содержанию и стилю изложения. И вот как раз последнее и запомнилось мне больше всего. Я уже не помню кто, Сюзан Бартель или Кирилл Климов, порекомендовали мне для подготовки документ «Practice Based And Reflective Learning» от University of Reading. Из него я узнал, что такое обучение на через практику и рефлексию. И наверное самое главное – применил эти знания в работе.

Этот подход к обучению не только позволил мне успешно написать эссе и пройти панельное интервью, но и дал практический инструмент подготовки к консультациям с клиентами и заказчиками. Основная его ценность для меня – он помогает побороть страх перед консультацией. Ну знаете, то самое липкое, неприятное чувство и нервозность перед встречей, что у тебя ничего не получится и ты не сможешь клиенту помочь решить проблему.

Данный подход дает простое пошаговое руководство подготовки и проведения консультаций или сессий. Тебе остается просто действовать, идти по шагам, и не почти ни о чем не думать. И результат не заставляет себя ждать. Нервозность и страх уходят, а на их место приходят спокойствие, уверенность и облегчение.

Я бы мог коротко рассказать об этих шагах, но мне хочется, чтобы вы скачали мой перевод на русский этого замечательного документа и прочитали всё сами.

Рекомендую обучение через практику и рефлексию к использованию.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Индекс лояльности клиентов

Пожалуйста, оцените по шкале от 0 до 10 вероятность, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?

Baши пpeдлoжeния пo улучшeнию кaчecтвa нaшeй paбoтыЧто нам нужно улучшить в нашей работе, чтобы вы могли оценить нас 10?
Извините! Вы уже проходили голосование. Если вы забыли дополнить свой отзыв, напишите нам через обратную связь.

Задайте мне вопрос

Спросите меня, если не нашли ответ на сайте

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хорошо