Каденции уровня ML4

0
(0)

Друзья,

всем привет! Сегодня поговорим о каденциях четвертого уровня Канбан модели зрелости от Канбан Университета.

У нас всего две каденции для обсуждения:

  1. Операционный обзор.
  2. Обзор рисков.

Операционный обзор

Операционный обзор призван как для улучшения системы:

так и для системы систем:

Цель встречи: обзор уровня «система систем». Строгий анализ спроса и возможностей каждой Канбан-системы с упором на зависимости и зависимые эффекты.

Систематический и основанный на данных обзор того, как работает система.

Данные на входе:

  1. Сводный результаты по всем SDR.
  2. Информация об эффективности бизнеса.
  3. Текущие инициативы по улучшению общесистемных изменений.

Данные на выходе:

  1. Предложения/решения по улучшению или необходимости изменения в стратегии.
  2. Зависимое влияния на хвостовой риск распределения времени выполнения для передачи на Обзор рисков.

Участники: SDM, SRM, менеджеры, отдельные участники, представители заказчиков от каждой Канбан-системы.

Детали:

  1. Границы обзора: продукт или бизнес-единица.
  2. Зависимости понятны, взаимозависимые эффекты выявлены.
  3. Улучшение предложены, исполнители назначены.

Периодичность: в зависимости от контекста, часто ежемесячно.

Продолжительность: 2 часа.

Почему ежемесячная встреча хороший выбор?

  • Встречаться чаще раза в месяц – большие накладные расходы:
    • Требуется подготовка данных.
    • Это дорогая встреча (много людей).
    • 2,5 часа – это много времени.
    • Нужно достаточно времени и данных, чтобы проявились тенденции.
  • Встречать слишком редко (ежеквартально) – тоже плохо:
    • Никто не может вспомнить, что было три месяца назад.
    • Набирается слишком много данных для анализа.
    • Теряется ценность обучения от полученных данных.

Обзор рисков

Цель встречи: понимать и реагировать на риски для эффективного предоставления продуктов и услуг одной или нескольких Канбан-систем.

Связывает риски, обнаруженные при поставке, для управления и улучшения планирования поставки.

Данные на входе:

  1. Статус проблем и рисков из операционного обзора и SRD.
  2. Решения со встречи по планированию поставки.

Данные на выходе:

  1. Передать информацию на планирование поставки.
  2. Обеспечить изменения в оказания сервиса и дизайне Канбан-системы (переход к SDR и Операционному разбору).

Участники: SDM(ы), любой, у кого есть информация о недавних блокерах.

Детали:

  1. Анализируйте каждый риски, используя определенные параметры риска.
  2. Кластеризуйте риски в соответствии с необходимыми действиями по их снижению.
  3. Определите действия, которые могут повлиять на политики и классы обслуживания.

Периодичность: ежемесячно.

Длительность: 1-2 часа.

Темы для обсуждение на обзоре рисков

  • Пересмотр классов обслуживания
    • Они все еще подходят? Они используются? Были ли исключения? Есть ли новый паттерн поведения? Нужен новый класс обслуживания?
  • Анализ блокеров
    • Выработайте план действий по смягчению и снижению рисков на основе кластерного анализа
    • Пересмотр политик хеджирования рисков
    • Спросите себя: соответствует ли недавно наблюдаемый спрос историческим моделям и уместно ли текущее распределение мощности?
  • Пересмотр правил обработки спроса
    • Должны ли мы корректировать правила, которые распределяют спрос между зависимыми и общими сервисами?

Типы заблокированных элементов

  1. Заблокировано проблемой внутри нашей системы (и в рамках нашей зоны политического контроля).
  2. Заблокировано проблемой вне нашей системы, но внутри нашей фирмы (для ее решения требуется сотрудничество и, возможно, политический капитал).
  3. Заблокировано проблемой, не связанной с нашей фирмой. Как правило это  вендор, регулятор, клиент или, возможно,  такая политическая проблема, как предстоящие выборы.

На этом я заканчиваю описание каденций с первого по четвертый уровень зрелости. Прочитать о них можно в следующих постах:

  1. Каденции уровня ML1.
  2. Каденции уровня ML2.
  3. Каденции уровня ML3.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Индекс лояльности клиентов

Пожалуйста, оцените по шкале от 0 до 10 вероятность, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?

Baши пpeдлoжeния пo улучшeнию кaчecтвa нaшeй paбoтыЧто нам нужно улучшить в нашей работе, чтобы вы могли оценить нас 10?
Извините! Вы уже проходили голосование. Если вы забыли дополнить свой отзыв, напишите нам через обратную связь.

Задайте мне вопрос

Спросите меня, если не нашли ответ на сайте

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хорошо